Вы находитесь здесь: Статьи о стоматологии общие вопросы Что делать, если вы остались недовольны лечением у стоматолога?

Стоматология в Коньково

Впервые обращаетесь в нашу клинику?
Телефоны:

(499) 737-15-00, (495) 438-90-09

 Семейная стоматологическая клиника доктора Осиповой

Что делать, если вы остались недовольны лечением у стоматолога?
13.08.2020 09:00

Навеяно рассуждениями и дискуссиями на просторах всемирной паутины…

Недавно я была в гостях у своей подруги — стоматолога и послушала ее сетования на изменившихся пациентов.

«10 лет работаю — такого не было».

  • Говорит, что пациенты приходят раздражённые, уже на входе не хотят соблюдать правила приема (надеть маски, подписать документы).
  • В кресле говорят, что делать, что не делать.
  • После приема удивляются цене, не хотят платить и придираются к результату.
  • Вот они, последствия карантина, сидение дома, пресс СМИ и всеобщая истерия.

Что делать стоматологам в этом случае — пусть советуются со своими психологами.

Я же решила обратиться к пациентам, поделиться своим опытом, как я справляюсь с тревожностью при лечении зубов.

Что делать, если вы остались недовольны лечением у стоматолога?

Во-первых, я всегда лечусь по рекомендации знакомых или у знакомых.

Это позволяет мне уже немного меньше тревожиться о результате лечения.

Во-вторых, перед тем как идти в незнакомую клинику, я узнаю на сайте условия приема.

Если они меня не устраивают — просто не иду туда. Тем более что маска — это общее требование Мэра ко всем жителям Москвы. А без подписанного договора вообще опасно лечиться. Одну мою знакомую с болями после имплантации вообще отфутболили из кабинета, где устанавливали имплантаты, и она ничего доказать не может — договора нет никакого.

если мне не понравился чем-то доктор

В третьих, если мне не понравился чем-то доктор — я у него не лечусь.

Зачем доверять своё здоровье человеку, который тебе не нравится? Врачей много, я у себя одна. Я хочу получать положительные эмоции (или хотя бы минимум отрицательных) от лечения. Просто уйду и все. И найду другого, по рекомендации (см пункт 1).

В четвёртых, если я все-таки полечилась, а результат огорчил.

Всегда говорю про это доктору. Вдруг это легко исправить? Зачем мучиться, терпеть и потом получать осложнения? Если же доктор не слышит или не хочет слышать — прошу, чтобы меня посмотрел его руководитель. Во всех , даже небольших клиниках, есть главврачи. И этот главврач должен знать как работают его доктора. Как правило, проблема решается.

если я все-таки полечилась, а результат огорчил

В пятых, если очень удивила сумма при оплате лечения.

Я всегда прошу сориентировать по цене до начала лечения. Скажу вам по секрету, врачи обязаны сообщать суммы лечения вам заранее. Если мне не нравится цены — я просто ухожу.

Есть ли смысл попадать на лишние деньги, на негативные эмоции, если можно все продумать и предотвратить заранее?
Зачем тратить свои нервы на разборки после лечения?
Лучше уйти, найти другую, более подходящую организацию и своего врача. Тогда много лет будешь спокойно жить и сохранять своё здоровье.

Я считаю, что шуметь, скандалить — деструктивное занятие. Оно разрушает нас, негатив притягивает негатив. Вокруг и так сложная жизнь.

Давайте жить дружно!

Давайте жить дружно!